Компания ООО "РАПСАЛИН" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча соли», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Забор, очистка и распределение воды», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 44.
109144, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА ГОЛОВАНОВА, ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ III КОМНАТА 4
Компания ООО "РАПСАЛИН" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча соли», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Забор, очистка и распределение воды», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 44.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.