Компания ОАО "МИКРОМАШИНА" зарегистрирована 26 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство инструмента», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения» и ещё 2.
107392, г Москва, Богородское р-н, ул Просторная, д 7
Компания ОАО "МИКРОМАШИНА" зарегистрирована 26 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство инструмента», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.