Компания ООО "ТОСАФ РУС" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий».
Компания ООО "ТОСАФ РУС" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.