Компания ООО "БИОТА" зарегистрирована 10 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах».
119049, г Москва, р-н Якиманка, ул Мытная, д 28 стр 3, пом 2 комн 1 оф 75
Компания ООО "БИОТА" зарегистрирована 10 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОТА» занимает 0.0313% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0313% (195.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.