О компании:
Компания АНО "НИИ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА" зарегистрирована 14 августа 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА - основной рынок компании
АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА - штатная численность:
— Неизвестно
АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА - выручка: *
- — За 2020 год: 6.67 млн руб.
- — За 2019 год: 8.97 млн руб.
- — За 2018 год: 5.65 млн руб.
- — За 2017 год: 20.88 млн руб.
- — За 2016 год: 7.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (2.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2660% (6.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА» по рынку «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания