Компания ООО "КИИЛТО-КЛЕЙ РАМЕНСКОЕ" зарегистрирована 18 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "КИИЛТО-КЛЕЙ РАМЕНСКОЕ" зарегистрирована 18 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИИЛТО-КЛЕЙ РАМЕНСКОЕ» занимает 0.0094% рынка «Деятельность по складированию и хранению».
Общий объем рынка составляет 361.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (33.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по складированию и хранению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.