Компания ЗАО "ФИРМА УРАН М" зарегистрирована 02 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, ТЕРРИТОРИЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 АЭРОПОРТ, СТРОЕНИЕ 7; 5-Й ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТЫ №5.111;5.112
Компания ЗАО "ФИРМА УРАН М" зарегистрирована 02 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА УРАН М» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 545.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (7.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА УРАН М» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.