Компания ООО "РА "ОЛИМП" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки».
129323, г Москва, р-н Свиблово, проезд Русанова, д 25 к 1, пом XIV оф 4/1
Компания ООО "РА "ОЛИМП" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОЛИМП» занимает 0.1268% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1268% (44.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.