Компания ООО "АРАВАНА-ТЭК" зарегистрирована 29 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство торговых автоматов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы».
129128, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 11, КОРПУС 2, ЭТ 1 П IV К 63А ОФ 71
Компания ООО "АРАВАНА-ТЭК" зарегистрирована 29 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство торговых автоматов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы».
Ближайшие конкуренты компании «АРАВАНА-ТЭК» по рынку «Производство торговых автоматов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.