Компания ООО "АВАНТИ" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство торговых автоматов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
105082, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 1 КОМ 3 ОФ 10А
Компания ООО "АВАНТИ" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство торговых автоматов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.