Компания ООО "ПЕРСОНАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩЕПКИНА, ДОМ 58, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ/ПОМ/КОМ 3/I/8
Компания ООО "ПЕРСОНАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
ПЕРСОНАЛ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСОНАЛ ПЛЮС - штатная численность:
— 7 человек
ПЕРСОНАЛ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 124.85 млн руб.
— За 2021 год: 57.61 млн руб.
— За 2020 год: 31.84 млн руб.
— За 2019 год: 54.70 млн руб.
— За 2018 год: 46.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.