Компания ООО НПО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
125124, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯМСКОГО ПОЛЯ 3-Я, ДОМ 2, КОРПУС 26, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/VII/18
Компания ООО НПО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
НПО СТРАТЕГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПО СТРАТЕГИЯ - штатная численность:
— 5 человек
НПО СТРАТЕГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 92.83 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 64.46 млн руб.
— За 2019 год: 67.16 млн руб.
— За 2018 год: 11.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПО СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0087% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (92.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.