Компания ООО "СТУДИЯ "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 3.
129347, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЯРОСЛАВСКОЕ, ДОМ 124, ЭТ 1 ПОМ XI КОМ 9 РАБ. МЕСТО 54
Компания ООО "СТУДИЯ "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.