Компания ООО "А-КЛИНИК ЛАЙН" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по организации конференций и выставок».
119136, г Москва, р-н Раменки, 2-й Сетуньский проезд, д 13 к 2, пом IV
Компания ООО "А-КЛИНИК ЛАЙН" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по организации конференций и выставок».
А-КЛИНИК ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-КЛИНИК ЛАЙН - штатная численность:
— 19 человек
А-КЛИНИК ЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 335.47 млн руб.
— За 2022 год: 334.56 млн руб.
— За 2021 год: 240.86 млн руб.
— За 2020 год: 249.50 млн руб.
— За 2019 год: 377.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.