старый дизайн

Конкуренты компании ООО "А-КЛИНИК ЛАЙН"

Компания «А-КЛИНИК ЛАЙН» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (335.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-КЛИНИК ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНМЕД" 401.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕС" 401.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМА" 399.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДОН" 395.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 395.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРЕПАРАТЫ" 392.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОГРАФИ" 391.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЛУТЕКС" 387.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ СТОМ" 386.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУКОР-ВОСТОК" 386.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТМЕД" 385.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОРТАМЕДИЦИНА" 383.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-ЗУРЦ" 382.56 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 380.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-КОСТРОМА" 380.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРАН ЛК" 379.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЭЙДЖ" 379.66 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЛЬРУС" 378.85 млн руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ДИАГНОСТИКА" 375.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОНИФАРМ" 375.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИКЕЙ-ЭМ" 375.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИО" 375.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕНТО" 375.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 374.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ-ФАРМ" 372.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»