Компания ООО "МАТРАСМАРКЕТ" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
115432, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЮЖНОПОРТОВЫЙ 2-Й, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 61, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 1
Компания ООО "МАТРАСМАРКЕТ" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
МАТРАСМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАТРАСМАРКЕТ - штатная численность:
— 11 человек
МАТРАСМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 7.70 млн руб.
— За 2020 год: 56.26 млн руб.
— За 2019 год: 66.49 млн руб.
— За 2018 год: 75.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.