Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью» и ещё 37.
129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕРХОЯНСКАЯ, ДОМ 18, КОРПУС 2, ПОМ 2 ОФ 138
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.