Компания ООО "РУССКИЙ МЕХ" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство головных уборов», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью» и ещё 14.
Компания ООО "РУССКИЙ МЕХ" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство головных уборов», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ МЕХ» по рынку «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.