Компания ООО "ПАЛИТРА МЕХА" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство радиаторов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 92.
Компания ООО "ПАЛИТРА МЕХА" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство радиаторов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 92.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛИТРА МЕХА» занимает 1.0757% рынка «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0757% (11.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.