Компания ООО "СТРОЙФОРМАТ-М" зарегистрирована 14 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 50.
Компания ООО "СТРОЙФОРМАТ-М" зарегистрирована 14 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 50.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙФОРМАТ-М» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.