Компания ООО "КУППЕР" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
129085, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОДОВИКОВА, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 5, ПОД 5.9 ЭТ 1 ПОМ 1.8
Компания ООО "КУППЕР" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.