Компания ООО "ТД "ЗПУ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Страхование» и ещё 3.
Компания ООО "ТД "ЗПУ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Страхование» и ещё 3.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗПУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗПУ - штатная численность:
— 20 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗПУ - выручка: *
— За 2022 год: 461.88 млн руб.
— За 2021 год: 348.77 млн руб.
— За 2020 год: 248.82 млн руб.
— За 2019 год: 295.80 млн руб.
— За 2018 год: 237.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.