Компания ООО "ИНВЕСТПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
129344, г Москва, Бабушкинский р-н, ул Верхоянская, д 18 к 2, пом 2 оф 91
Компания ООО "ИНВЕСТПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.