Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Московская обл, г Истра, село Павловская Слобода, ул Молодежная, д 48
Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР - штатная численность:
— 28 человек
МАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 353.26 млн руб.
— За 2021 год: 340.47 млн руб.
— За 2020 год: 141.43 млн руб.
— За 2019 год: 186.28 млн руб.
— За 2018 год: 62.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.