Компания ООО "ХЕЛИПРО" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
125167, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОНСТАНТИНА СИМОНОВА, ДОМ 4, Э ПОДВАЛ ПОМ II КОМ 26
Компания ООО "ХЕЛИПРО" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
РУССКИЙ ХЕЛИ ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ ХЕЛИ ПРОЕКТ - штатная численность:
— 4 человека
РУССКИЙ ХЕЛИ ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 46.57 млн руб.
— За 2022 год: 11.35 млн руб.
— За 2021 год: 20.07 млн руб.
— За 2020 год: 3.85 млн руб.
— За 2019 год: 1.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.