Компания ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 4.
г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, д 74, оф 512
Компания ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.