Компания ООО "ТД АВРОРА" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Отбеливание и окрашивание текстиля, волокон, тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Плиссировка и подобные работы на текстильных материалах», «Нанесение водозащитного слоя, специальных покрытий, прорезинивание, пропитка приобретенной одежды», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных» и ещё 149.
Компания ООО "ТД АВРОРА" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Отбеливание и окрашивание текстиля, волокон, тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Плиссировка и подобные работы на текстильных материалах», «Нанесение водозащитного слоя, специальных покрытий, прорезинивание, пропитка приобретенной одежды», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных» и ещё 149.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.