Компания ООО "ЛАЙНКОМ" зарегистрирована 25 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 8.
Компания ООО "ЛАЙНКОМ" зарегистрирована 25 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.