Компания ООО "ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М" зарегистрирована 21 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 30.
Компания ООО "ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М" зарегистрирована 21 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 30.
ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М - штатная численность:
— 7 человек
ПАСТЕР-ХОЛДИНГ-М - выручка: *
— За 2023 год: 100.78 млн руб.
— За 2022 год: 81.76 млн руб.
— За 2021 год: 73.49 млн руб.
— За 2020 год: 34.92 млн руб.
— За 2019 год: 23.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.