Компания ООО "ФРИ-СТАЙЛ" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
117218, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЧЕРЁМУШКИНСКАЯ Б., ДОМ 25, СТРОЕНИЕ 97, ЭТЖ 3, КОМ 307
Компания ООО "ФРИ-СТАЙЛ" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
ФРИ-СТАЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРИ-СТАЙЛ - штатная численность:
— 1 человек
ФРИ-СТАЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 9.46 млн руб.
— За 2021 год: 9.31 млн руб.
— За 2020 год: 14.71 млн руб.
— За 2019 год: 25.93 млн руб.
— За 2018 год: 19.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.