Компания ООО "ЮВЕЛИРГРУПП" зарегистрирована 01 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье прочих цветных металлов», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая ювелирными изделиями» и ещё 7.
Компания ООО "ЮВЕЛИРГРУПП" зарегистрирована 01 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье прочих цветных металлов», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая ювелирными изделиями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.