Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 28 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 28 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.