Компания ООО "СПОРТЛЭНД" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 3.
Компания ООО "СПОРТЛЭНД" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 3.
СПОРТЛЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТЛЭНД - штатная численность:
— Неизвестно
СПОРТЛЭНД - выручка: *
— За 2019 год: 7.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 8.05 млн руб.
— За 2017 год: 43.78 млн руб.
— За 2016 год: 40.53 млн руб.
— За 2015 год: 35.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «СПОРТЛЭНД» по рынку «Транспортная обработка грузов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.