Компания ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" зарегистрирована 19 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аэростатов, дирижаблей, планеров, дельтапланов и прочих безмоторных летательных аппаратов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта» и ещё 19.
Московская обл, Дмитровский р-н, деревня Капорки, д 15А
Компания ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" зарегистрирована 19 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аэростатов, дирижаблей, планеров, дельтапланов и прочих безмоторных летательных аппаратов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.