Компания ООО "ПРОМОД РУС" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Исследование конъюнктуры рынка».
127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СУЩЁВСКАЯ, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ 12
Компания ООО "ПРОМОД РУС" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОД РУС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.