Компания ООО "ГРАФИКА" зарегистрирована 12 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГРАФИКА" зарегистрирована 12 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ГРАФИКА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.