Компания ООО "ИМПУЛЬС НДТ" зарегистрирована 29 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
Компания ООО "ИМПУЛЬС НДТ" зарегистрирована 29 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.