Компания ООО "ФМ ЛОЖИСТИК СЕВЕРЯНКА" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
140074, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЮБЕРЕЦКИЙ, ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО, МИКРОРАЙОН ПТИЦЕФАБРИКА, КОРПУС К - 35
Компания ООО "ФМ ЛОЖИСТИК СЕВЕРЯНКА" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.