О компании:
Компания АНО "КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по изучению общественного мнения».
АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - основной рынок компании
АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - выручка: *
- — За 2023 год: 126.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 329.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 805.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (126.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМА ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания