Компания ООО "ТМ-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 27 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 12.
Компания ООО "ТМ-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 27 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 12.
ТМ-ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТМ-ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 4 человека
ТМ-ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2023 год: 49.97 млн руб.
— За 2022 год: 49.39 млн руб.
— За 2021 год: 55.85 млн руб.
— За 2020 год: 27.55 млн руб.
— За 2019 год: 36.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.