Компания зарегистрирована 02 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
127018, г Москва, р-н Марьина роща, ул Складочная, д 20
Компания зарегистрирована 02 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.