Компания ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство игр и игрушек» и ещё 102.
Компания ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство игр и игрушек» и ещё 102.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭФФЕКТИВНЫЙ СВЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.