Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.