О компании:
Компания ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 30.
ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ - основной рынок компании
ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ - выручка: *
- — За 2022 год: 1.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Деятельность рекламная»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания