Компания ООО "КАНТАТА" зарегистрирована 24 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
123290, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК МАГИСТРАЛЬНЫЙ 1-Й, ДОМ 11, СТРОЕНИЕ 10, ЭТ НАДСТР. ПОМ VIII ОФ 1040
Компания ООО "КАНТАТА" зарегистрирована 24 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
КАНТАТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНТАТА - штатная численность:
— 92 человека
КАНТАТА - выручка: *
— За 2023 год: 1.19 млрд руб.
— За 2022 год: 1.11 млрд руб.
— За 2021 год: 1.16 млрд руб.
— За 2020 год: 850.37 млн руб.
— За 2019 год: 825.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.