Компания ООО "ЭПЛАЙ" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 14.
108824, г Москва, поселение Рязановское, Новомосковский округ, поселок Фабрики им 1 Мая, д 24 стр 1, комн 8
Компания ООО "ЭПЛАЙ" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.