Компания ООО "ФИТ ХИТ" зарегистрирована 21 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ФИТ ХИТ" зарегистрирована 21 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
ФИТ ХИТ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИТ ХИТ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ФИТ ХИТ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 1.60 млн руб.
— За 2021 год: 1.57 млн руб.
— За 2020 год: 863.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 7.38 млн руб.
— За 2017 год: 3.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.