Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
123007, г Москва, Хорошевский р-н, 2-й Хорошёвский проезд, д 7 к 1, пом 1 комн 31
Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
ЭЛЕКТРОЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОЛАЙН - штатная численность:
— 10 человек
ЭЛЕКТРОЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 906.84 млн руб.
— За 2021 год: 502.93 млн руб.
— За 2020 год: 424.76 млн руб.
— За 2019 год: 193.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.