Компания ООО "ИНФО-ЭКС" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 6.
123007, г Москва, Хорошевский р-н, 2-й Хорошёвский проезд, д 9 к 1, пом VIII комн 4
Компания ООО "ИНФО-ЭКС" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.