Компания ООО "АВАНТАЖ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий негосударственная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
115419, г Москва, Донской р-н, 5-й Донской проезд, д 4, пом 1 комн 3
Компания ООО "АВАНТАЖ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий негосударственная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.